Строительная биржа заказов, биржа частных заказов на ремонт и строительство


Строительная биржа заказов, биржа частных заказов на ремонт и строительство

Содержание

Самопрезентация в Сетях

Когда вы станете хорошо известны в своем деле, клиенты будут постоянно обращаться к вам, а не выбудете искать их. Когда есть много работы, то и стараться продавать свои услуги не будет особой нужды. Но, что делать, если только начинаешь? Это идеальное время, чтобы дать о себе знать. Поиск клиентов для каждого разный и то, что работает для одного, не всегда работает для другого. 

Причина, по которой клиенты находят специалистов, в том, что они бывают в одних и тех же местах. Если вы оставляете комментарии на блогах, которые они посещают, пишете статьи для этих блогов, даете полезные советы и лайфхаки, ведете собственный блог с уникальными статьями, клиент запомнит вас, будет считать экспертом и обратится с заказом.

Оптимизация портфолио

Клиенты хотят знать, что о них заботятся лучшие в своем деле. Если им нужно будет выбирать между работником, о котором они ничего не слышали и тем, кто написал на нескольких популярных блогах инструкции по строительству и ремонту, имеет на Youtube свой канал на строительную тематику, опубликовал книгу, как вы думаете, кого они посчитают экспертом?

Блоги, видеоролики – это фантастический способ сделать свое имя узнаваемым. Большинство сайтов будет даже платить за статьи, давая дополнительный заработок.  

Старомодный маркетинг

Социальные медиа не сделают вас богатым и не решат все ваши проблемы маркетинга. Иногда немного хороших старомодных методов маркетинга могут стать лучшим источником новых клиентов.

1) Доски объявлений.

Сайты по поиску работы в форме досок объявлений отличаются тем, что лишь содержат краткое описание компании и её услуг.

2) Холодные письма.

Лучшим источником клиентов в первые дни может стать рассылка им холодных писем. Находите в Гугле нужный тип клиентов и посылаете им заранее подготовленное предложение.

3) Личное общение.

На большинстве социальных сайтов вы можете подписаться на RSS-каналы и они могут быть суперполезными для поиска новых клиентов. Вы увидите кнопку RSS для каждого поиска, который делаете на Twitter, так что неплохо бы подписаться на них, чтобы отслеживать сообщения потенциальных клиентов. Кроме того, почти все доски объявлений обычно имеют рассылки. Подписавшись на них, вы сэкономите драгоценное время, никогда не пропустите полезные сообщения и не будет необходимости каждый день посещать разные сайты.


Станьте собственным рекламным менеджером

Когда вы только начинаете собственный бизнес, пусть все ваши знакомые будут в курсе, чем вы занимаетесь. Есть вероятность того, что кто-то знает кого-то, кто нуждается в ваших услугах. Так что будьте уверены в том, чтобы все знали, что вы в деле. Размещайте информацию о себе везде, где сможете.

Существуют тысячи сайтов, которые позволяют разместить ваше имя и ссылку на свой сайт. Это не только хорошая практика обмена ссылками для SEO, это так же возвращает нас к идее везде светиться.

Правда, что чем больше работы у вас есть (или возможности ее получить), тем больше заказов поступает. Отчаяние отпугивает клиентов, так что никогда не создавайте впечатления, что у вас нет работы. Например, если вы освободили свой график, после нескольких месяцев плотной работы, то нет ничего страшного в том, чтобы сообщить о своем свободном статусе.

На строительной бирже "Успех и Дело" вы можете найти любые виды строительных заказов в работу, а если вам нужны исполнители, то вы можете разместить заявку - это бесплатно и без регистрации - выберите лучшее предложение и сэкономьте до 30% от запланированного бюджета!



Поделиться: