Работы на субподряд, субподряд на капитальный ремонт, строительные субподряды


Работы на субподряд, субподряд на капитальный ремонт, строительные субподряды

Содержание

Вступление

Найти строительный подряд, субподряд или заказ на строительные работы можно как консервативными способами (через газеты и объявления на столбах), так и более современными (интернет-продвижение).

Работают в той или иной мере все способы, и в идеале использовать сразу несколько.

Биржа субподряда «Успех и дело»

Самый очевидный способ найти заказ – обратиться к целевой аудитории, изучить места ее обитания. На этом принципе построена реклама в газетах, на столбах, раздача листовок и прочие методы, которые, к сожалению, далеко не всегда имеют желаемую отдачу.

Но есть способ лучше. Он лежит на поверхности и всем, казалось бы, известен – обращаться к крупным строительным компаниям, которые получили большой заказ и, очевидно, нуждаются в помощи. Дело остается за малым – найти такие компании, и именно это часто становится препятствием на пути к получению «жирного» заказа. Но и эта проблема легко решаема – сегодня можно найти субподряд на бирже, специальном сервисе, который аккумулирует информацию о победителях государственных строительных тендеров на сотни тысяч и миллионы рублей.

Если ранее эти данные были разрознены и необходимо было изучать массу источников, то теперь все необходимые сведения собраны воедино – остается только грамотно ими воспользоваться.

Выгода сотрудничества с Биржей субподряда «Успех и дело»

1. Все виды строительных заказов в одном месте.

2. Никаких тендеров, рекламы и прочих платных способов поиска клиентов.

3. Первые контракты меньше чем за неделю.

4. Не нужно платить комиссию или % со сделки – вся маржа ваша.

5. В несколько раз дешевле даже менее информативных баз.

6. Не нужно нанимать дорогостоящих тендерных специалистов.

7. Сэкономьте на покупке разных баз и найме менеджеров для поиска заказов.

8. Самая простая и понятная схема получения заказа – по итогу обычных переговоров.

9. Помощь в кредитовании под объект по сниженным ставкам.

10. Самая большая строительная биржа в странах СНГ.

11. Более 6000 субподрядов ежемесячно по всем регионам РФ.

12. Более 15000 победителей тендеров ежемесячно.

13. Более 20000 строящихся объектов.

14. Эксклюзивная база собственных проверенных заказчиков для долгосрочного сотрудничества.

15. Самая выгодная цена на рынке и самый большое количество объектов в базе

Связи с крупными игроками рынка

Данный вариант чем-то напоминает предыдущий, только предполагает, скорее, налаживание связей, чтобы оказаться в базе крупной организации и при возможности быть приглашенным выполнять какие-то работы.

Строительной организации придется искать контакты крупных строительных фирм и подрядчиков, интересоваться их актуальными проектами и вариантами сотрудничества.

Выгода в том, что можно заявить о себе и быть принятым во внимание.

Недостаток – зависимость от спроса: неизвестно, когда компании понадобятся ваши услуги, поскольку нет гарантии заказа, как в случае с биржей субподрядчиков.

«Сарафанное радио»

В основе «сарафанного радио» лежит качественное и пунктуальное выполнение работ: «если у соседа сделано хорошо, то и у нас сделают так же», и зачем далеко ходить и искать кого-то со стороны, не будучи уверенным в качестве. Кроме того, важно иметь контакты и среди специалистов своей отрасли, которые также иногда могут помочь с заказом. Нередко встречаются ситуации, когда заказчик просить порекомендовать кого-то на выполнение работ, в которых данный исполнитель не является специалистом.

Важно помнить, что на большие заказы редко приглашают бригаду «с улицы» – они достаются тем, в чьём качестве работы заказчик уверен. Главное преимущество «сарафанного радио» заключается в том, что именно благодаря отзывам и можно получить крупный заказ, который не доверят бригаде, рекламирующей свои услуги на столбе во дворе. К тому же, расходы на рекламу отсутствуют, а база потенциальных клиентов постепенно расширяется. Главный недостаток: отсутствие уверенности в количестве и объеме заказов, поэтому чтобы «сарафанное радио» заработало, сначала придется прибегнуть к другим способам рекламы.

Из всего сказанного легко сделать вывод: самая эффективная технология поиска заказа – это нахождение целевой аудитории в виде больших строительных компаний. Чем крупнее и многочисленнее будут ваши заказчики, тем выше и стабильнее будет доход вашей фирмы. И наоборот, реклама, обращенная в пустоту, - это просто выброшенные на ветер деньги.

Следовательно, нужно отыскать крупные строительные компании, нуждающиеся в субподрядчиках, это и будет оптимальным способом получения «жирного» заказа. Решить этот вопрос можно при помощи биржи заказов, специальном сервисе, собирающем сведения о частных строительных заказах, горящих субподрядах, всех стройках и победителях государственных строительных тендеров на тысячи и миллионы рублей. Ещё не так давно подобные сведения были закрытой информацией, которую надо было выискивать буквально по кусочкам.

Биржа «http://uspehdelo.ru» предоставляет доступ ко всем видам строительных заказов в одном месте!

Вывод

Самый оптимальный способ поиска заказов каждый определяет сам. Однако, чтобы иметь полноценную загрузку, причем всегда - нужно рассматривать все виды и возможности поиска клиентов.

Попробуйте организовать все эти варианты или получите все это в одном месте по цене от 999 руб! Решать вам!

На строительной бирже "Успех и Дело" вы можете найти любые виды строительных заказов в работу, а если вам нужны исполнители, то вы можете разместить заявку - это бесплатно и без регистрации - выберите лучшее предложение и сэкономьте до 30% от запланированного бюджета!



Поделиться: