Как найти строительные заказы без посредников и бесплатно


Как найти строительные заказы без посредников и бесплатно

Содержание

Способы поиска заказчиков

Строительные фирмы, как правило, выбирают следующие направления поиска заказов.

1. Интернет-инструменты.

2. Традиционные методы.

В обоих случаях можно обойтись без предварительных денежных вложений. Если о классических способах поиска строительных заказов (СМИ, уличная реклама, баннеры, визитки и пр.) знают все, то технологии продвижения ваших услуг в интернете требуют серьёзной подготовки. Однако интернет-инструменты обычно помогают достичь результатов достаточно быстро.

Способы поиска заказчиков в Интернете

1) поисковая оптимизация сайта (SEO технологии);

2) контекстная реклама;

3) каналы на Яндекс Дзен (SMM технологии), соц. сети;

4) сайты тендеров на ремонтные работы (например: cpp-group.ru);

5) Avito.ru;

6) Youtube.com;

7) форумы по соответствующей тематике.

Алгоритм работы с сайтом

При работе с сайтом алгоритм действий следующий.

1. Создается сайт, на котором пользователь сможет найти следующие разделы: перечень услуг, предоставляемых компанией, портфолио, расценки, благодарности, анкеты.

2. Организуется рекламный пул в Яндекс.Директ и Google.Adwords. В итоге, тематически близкие запросы пользователей будут перенаправлены на целевую страницу вашего сайта, содержащую контекстную информацию по запросу. Например, потенциальный клиент в поисковике Яндекса набирает запрос «проложить проводку». В результате он должен попасть на страницу вашего сайта с полной информацией: расчет примерной стоимости работ, примеры удачно выполненных заказов, полученные благодарные отзывы.

3. Настраивается коллтрекинг с целью нахождения «горячих» словосочетаний, которые будут привлекать поисковики на ваш сайт.

При минимальном бюджете можно самому изготовить сайт одностраничник, посвященный какому-то определенному запросу. Вы создаете эксклюзивное предложение с презентацией своей фирмы, которое должно убедить посетителя выбрать в качестве исполнителя заказа именно вас.
При правильной организации эффект будет достигнут достаточно быстро. При увеличении заказов можно увеличить расходы на рекламу и создавать одностраничники по другим предложениям.

Поиск на АВИТО

Другой перспективный вариант поисков– это АВИТО

Следует учесть в данном случае, что клиенты на данной доске объявлений предпочитают находить предложения по минимальным ценам. Дешёвая цена не обязательно означает плохое качество, но потенциальные клиенты знают, что объявления бесплатные, рекламных расходов он оплачивать не должен, следовательно, рассчитывает на скидки.

Надо также соблюдать правило сервиса – не публиковать одинаковые объявления. Обычно строительные и ремонтные фирмы выбирают следующий алгоритм.

1. Перечень услуг разбивают на отдельные пункты.

2. На каждую услугу отдельно составляется объявление с детальным описанием содержания и качества работ, расценок, фото объектов работ «до» и «после», контакты. Для каждого объявления нужно написать уникальный текст.

3. Предварительно проведите анализ рынка, посмотрите цены у конкурентов, сделав соответствующие выводы по поводу ценовой политики. Этот фактор часто становится решающим при выборе исполнителя заказа.

4. При следующих публикациях (после истечения сорокадневного срока действия объявления) нужно будет учесть наиболее часто задаваемые клиентами вопросы.

При описании предлагаемых услуг подробно рассказывайте обо всех операциях, которые связаны с предложением. Алгоритм поиска сайта, ориентируясь на запросы посетителей ищет слова в описаниях и показывает соответствующие объявления.
Не следует помещать однотипный текст под каждой предложенной услугой, лучше конкретно опишите, в чем заключается привлекательность вашего предложения. Продающими элементами в объявлениях служат заголовки и фото, поэтому именно их следует готовить особенно тщательно.
Обратите внимание на специальную статью АВИТО с описанием регламента создания заголовков (они не должны быть кликбейтными), рекомендации по написанию объявлений, чтобы потом не терять времени на исправление статьи и споры с модераторами сайта.
Обратите особое внимание на орфографию и пунктуацию объявления. Несмотря на новейшие веяния, ошибки в тексте по-прежнему воспринимаются как свидетельство низкой квалификации пишущего, даже если его профессия и не связана с правилами русского языка. При безграмотном тексте вас, кроме того, могут принять за мигранта, что понизит вашу конкурентоспособность.

Сайты для поиска заказов на строительные работы

В интернет-пространстве успешно функционирует множество тендерных сайтов, предлагающих строительные заказы без посредников.

Здесь порядок действий должен быть следующим.

1. Проходим регистрацию на сайте и получаем уведомления о тендерах на тот вид работ, на котором вы специализируетесь. На успешных сайтах количество таких уведомлений может исчисляться сотнями в месяц.

2. Количество строительных бирж постоянно растет, поэтому выбирать сервис, подходящий именно вам, следует внимательно.

3. Многие пользователи регистрируются на нескольких подобных сайтах бесплатно, оценивают их функционал, количество потенциальных заказов, а затем уже выбирают, где нужно купить платный пакет и сосредоточиться на оптимальном варианте.

4. На популярных биржевых сайтах существует серьёзная конкуренция, поэтому следует заранее тщательно подготовить привлекательное для заказчиков предложение с документацией, презентацией фирмы, расценками.

5. Платные услуги сайта нужно выбирать внимательно, по критерию соотношения цены и качества, затраченных денег и полученного результата в виде заказов.

На строительной бирже "Успех и Дело" вы можете найти любые виды строительных заказов в работу, а если вам нужны исполнители, то вы можете разместить заявку - это бесплатно и без регистрации - выберите лучшее предложение и сэкономьте до 30% от запланированного бюджета!



Поделиться: