Ищу работников для строительства


Ищу работников для строительства

Содержание

Шаг №1. Кто нам нужен?

Пошаговый алгоритм поиска и найма работников для строительства и ремонта

В данной статье дается простая и эффективная технология поиска и найма кандидатов в строительное предприятие. Прежде всего следует уяснить: данная технология привлечет в ваш бизнес не шабашников, делающих «абы что» и «абы как», а настоящих профессионалов, которые не станут трудиться на вас за копейки. Если вы собираетесь обманывать своих работников и рисковать своей репутацией ради сиюминутного барыша, данный алгоритм не для вас, поскольку рассчитан на поиск постоянных квалифицированных кадров.

Шаг №1. Кто нам нужен?

Как и во всяких поисках для начала следует определиться: кого мы ищем? Возраст, образование, опыт работы, имеющиеся навыки, их цели и желания. Если воображение отказывается работать, возьмите в качестве примера реального работника, который наиболее близок к вашему идеалу строительного рабочего. То есть, создайте прототип вашего работника.

Когда вы будете четко представлять, кто вам нужен, вероятность успеха в поисках вырастет многократно.

Шаг №2. Чем привлечь нужных работников?

Шаг №2. Чем привлечь нужных работников?

Хорошие работники привлекаются хорошими условиями труда: зарплата, стабильная работа; система поощрений за качество и скорость выполненной работы; перспектива картерного и профессионального роста; нормальные взаимоотношения внутри коллектива и пр.

Составьте список достоинств лично вас и вашего бизнеса, которые могут быть привлекательны для нужных вам работников. Продумайте систему мотивации для вашей целевой аудитории.

Шаг №3. Поиск целевой аудитории

Шаг №3. Поиск целевой аудитории

Не стоит уподобляться Ходже Насреддину, который ищет монету не там, где её обронил, а там, где светлее. Искать потенциального работника надо там, где он есть, например, на сайте vsem-podryad.ru, предлагающем заказы по строительству и ремонту. Если вы правильно выполнили первый шаг, вы должны досконально знать вкусы и предпочтения вашей целевой аудитории: какие сайты они посещают, какие СМИ читают, слушают и смотрят и т. д.

Шаг №4. Бюджет расходов

Шаг №4. Бюджет расходов

Один из неписаных законов маркетинга является закон баланса: чтобы что-либо получить, нужно что-то вложить. Например, бизнесмены годами накапливают проблемы, надеясь разрешить их «малой кровью», либо избавляются от них, пригласив опытного консультанта, раз и навсегда. Стандартный набор ресурсов: время, силы и деньги. Обычная эволюция любого бизнесмена такова: сначала нет денег, зато не меряно сил и времени, затем есть силы и деньги, но совсем нет времени, и, на финише, нет ни сил, ни времени, но достаточно денег, чтобы оплатить услуги тех, у кого нет денег, но море времени и сил. Самый ценный и невосстанавливаемый ресурс – это время. Поэтому лучше тратить его на восстановление двух других ресурсов.

Что касается поиска и найма ваших потенциальных работников, то сами они вас вряд ли станут искать, нужны инструменты для их привлечения: реклама вакансии в социальных сетях, сайтах hh.ru, Директ, vsem-podryad.ru, объявление на avito и т. д. Любая реклама стоит денег, как и рекрутинговое агентство, тут уже вы должны ориентироваться на собственные ресурсы.

Шаг №5. «Доверяй, но проверяй»

Шаг №5. ««Доверяй, но проверяй»

На этом этапе нужно проявить свои навыки психолога: провести собеседование с человеком, увидеть его, послушать, что и как он рассказывает о себе и о своей работе, получить непосредственное впечатление. и, в целом, прислушаться к ощущениям. Если бизнесом управляет ваш менеджер (прораб, бригадир, мастер), он также должен присутствовать на собеседовании, чтобы высказать своё мнение о кандидате. Чем больше вы соберете информации о человеке, тем меньше впоследствии у вас будет с ним проблем. Поэтому следует снять ксерокопию с его паспорта и трудовой книжки, документов, подтверждающих его образование и квалификацию. Если кандидат приехал на собственном автомобиле, желательно записать номер, марку и цвет т/с. На собеседовании узнайте его семейное положение, предыдущих местах работы, жизненных перспективах. Многое о человеке может рассказать его страница в социальной сети.

«Глупый верит каждому слову. Умный внимателен к путям своим», - написано в Библии. Не стоит ограничиваться той информацией, которую человек сообщает о себе лично. Кроме того, впечатление от человека указывает на его дальнейшие отношения с другими работниками и клиентами, что непосредственно отразится на вашем клиенте.

Шаг №6. Подписание контракта

Шаг № 6. Подписание контракта

Специалисты по маркетингу советуют не пользоваться типовым бланком, а написать текст трудового Договора лично, простым и понятным языком, указав в этом документе все ваши требования к работнику, назвав этот список его обязанностями. Также вы прописываете ваши обязательства как работодателя по отношению к работнику и степень ответственности сторон договора за нарушение взятых на себя обязательств.

Два экземпляра, подпись, печать, рукопожатие. Программа приёмки работника завершена.

На строительной бирже "Успех и Дело" вы можете найти любые виды строительных заказов в работу, а если вам нужны исполнители, то вы можете разместить заявку - это бесплатно и без регистрации - выберите лучшее предложение и сэкономьте до 30% от запланированного бюджета!



Поделиться: